Пол возле двери припорошен белой пылью штукатурки – с такой силой Дин хлопнул дверью, уходя. Он огрызается, как собака, дергается от любого прикосновения и почти не спит. Сэм проверял – вскакивал «в туалет» раз десять за ночь, поселив в брате твердую уверенность, что у него недержание. Сейчас Дин скорее всего заливается дешевым алкоголем и клеит очередную девчонку. У Дина хриплый голос, и он специально его занижает еще сильнее, зная, как это действует на девушек... Сэм пьян. Сегодня Рождество и он хотел отметить его вместе с братом, хотя бы один раз отметить так, как это делают нормальные люди. Не то чтобы он знал наверняка, как они это делают, но с Джессикой отмечал же – ужин на двоих и потрясающий секс... «С Дином, конечно, секса бы не получилось», – с сожалением думает Сэм, засовывая руку в трусы и отрешенно принимаясь ласкать полувставший член. Движения ускоряются, перед глазами назойливо маячат лицо Дина. «Кошмар», – мелькает в затуманенном разуме Сэма. – «Я дрочу на собственного брата». Дверь отворяется и... – Ди-ин... – глухо стонет Сэм, кончая, и встречаясь взглядом с совершенно ошеломленными глазами брата.
172 слова Да не буду бита за вольную интерпретацию
Он огрызается, как собака, дергается от любого прикосновения и почти не спит. Сэм проверял – вскакивал «в туалет» раз десять за ночь, поселив в брате твердую уверенность, что у него недержание.
Сейчас Дин скорее всего заливается дешевым алкоголем и клеит очередную девчонку. У Дина хриплый голос, и он специально его занижает еще сильнее, зная, как это действует на девушек...
Сэм пьян. Сегодня Рождество и он хотел отметить его вместе с братом, хотя бы один раз отметить так, как это делают нормальные люди. Не то чтобы он знал наверняка, как они это делают, но с Джессикой отмечал же – ужин на двоих и потрясающий секс... «С Дином, конечно, секса бы не получилось», – с сожалением думает Сэм, засовывая руку в трусы и отрешенно принимаясь ласкать полувставший член. Движения ускоряются, перед глазами назойливо маячат лицо Дина. «Кошмар», – мелькает в затуманенном разуме Сэма. – «Я дрочу на собственного брата».
Дверь отворяется и...
– Ди-ин... – глухо стонет Сэм, кончая, и встречаясь взглядом с совершенно ошеломленными глазами брата.
172 слова
Да не буду бита за вольную интерпретацию