Ангелы не врут. Они просто позволяют обманываться. А некоторые даже слишком честны. Белый циферблат на белой стене, чёрные штрихи и чёрные стрелки. Дин поправил съехавшее одеяло, закусил губу, снова посмотрел на пёстрые заголовки. – Тут пишут, что открывается новый развлекательный центр. И что «Балтимор» победил… – его голос прервался, и он отложил журнал на тумбочку. В горле стоял комок. Быстро, очень быстро, мир отошёл от Апокалипсиса. Дин протянул руку, чтобы убрать длинные пряди с лица Сэма. И встретился с грустным и благодарным взглядом брата. Дин вздрогнул. Он никак не мог привыкнуть к этим мимолётным вспышкам прошлого сознания. Но тут же глаза под чёлкой стали по-прежнему равнодушными и безучастно уставились в потолок. Старший Винчестер отвернулся к окну. Архангел не врал: свой сосуд он сберёг. В отличие от брата. И иногда Дин трусливо думал, что лучше бы Михаил не был так милосерден.
Хельга_Винчестер, э...?это мне? просто не вижу второго автора, поэтому нервничаю и опасаюсь, что дайры опять глючат(( Пока приму на свой счёт спасибо автор
Белый циферблат на белой стене, чёрные штрихи и чёрные стрелки. Дин поправил съехавшее одеяло, закусил губу, снова посмотрел на пёстрые заголовки.
– Тут пишут, что открывается новый развлекательный центр. И что «Балтимор» победил… – его голос прервался, и он отложил журнал на тумбочку. В горле стоял комок. Быстро, очень быстро, мир отошёл от Апокалипсиса.
Дин протянул руку, чтобы убрать длинные пряди с лица Сэма. И встретился с грустным и благодарным взглядом брата. Дин вздрогнул. Он никак не мог привыкнуть к этим мимолётным вспышкам прошлого сознания. Но тут же глаза под чёлкой стали по-прежнему равнодушными и безучастно уставились в потолок. Старший Винчестер отвернулся к окну.
Архангел не врал: свой сосуд он сберёг. В отличие от брата. И иногда Дин трусливо думал, что лучше бы Михаил не был так милосерден.
Леди Рокстон, спасибо, очень рада это слышать
автор
спасибо
автор