174Они уже третий час, как старые педофилы, сидели в машине возле детской площадки и терпеливо, с кофе и бургерами, ждали, когда среди толпы играющих и вопящих детей появится один-единственный играющий и вопящий призрак. Они пытались говорить про отпугивающие демонов травяные сборы, про старое кино и про идеальный размер женской груди. А потом Дин, поразмыслив, изрек: -- Дети прикольные. Сэм уставился на него с плохо скрытым недоверием. -- Значит, дети. Прикольные, -- повторил он. -- Господи, Дин, два часа рядом с детской площадкой -- и ты стал детолюбом. Что дальше? Журавлики из оригами? Пушистые котята? -- За полгода до могилы, Сэм, кем только не станешь! А сам-то ты как, кстати? Не задумываешься на тему отцовства, и что останется после тебя, и всего такого? -- Я знаю как пользоваться резинкой, поэтому -- не особо. Но если тебе так уж неймется, можем и о детях порассуждать... --Да зачем? -- Дин покосился на брата и вдруг резко, во все зубы, улыбнулся. -- Я же и так все про тебя знаю. Хочешь, угадаю, как ты назовешь своего первенца?
Гость странное ощущение от драббла. Вроде и мило, но с другой стороны, фраза про резинку меня немного отпугнула. Не вписывается, немного грубо что ли((( А так, замечательно
Гость Ну, братцам Винчестерам (или всего-навсего автору) не привыкать к грубоватостям - ну, fudge и все такое ))) Хотя, конечно, все относительно... Предлагаю считать фразу про резинку пагубным влиянием старшего брата на чуткого Сэмми. )))
Мне понравилось, Автор. Это так мило!
А так, замечательно
Хотя, конечно, все относительно... Предлагаю считать фразу про резинку пагубным влиянием старшего брата на чуткого Сэмми. )))